Тёплое рулевое колесо — одна из самых загадочных опций. Некоторые дешёвые автомобили имеют его в «базе», а иные премиум-марки не включают его даже в список дополнительного оборудования. Например, у Toyota заветную опцию имеют только дорогие внедорожники Highlander, Land Cruiser и LC Prado, а лишены её отнюдь не дешёвые RAV4 и Corolla.

Зачем нужен подогрев руля?

В первую очередь, конечно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Кроме этого, есть соображения безопасности. В тёплых перчатках, особенно шерстяных, рулить не стоит, потому что руки в них будут скользить. Ничего хорошего нет и в том, чтобы периодически снимать руки с руля и греть их с помощью дефлектора или просто собственным дыханием.

Как он устроен?

Под оплётку руля укладывается теплопроводящий провод — примерно такой же, как на заднем стекле. Клеммы от этого провода идут к ступице и там подсоединяются через разъём к бортовой сети. По желанию клиенту устанавливается регулятор, который позволяет задавать температуру нагрева. 

Преимущества

Поездка с комфортом
Теплый руль уже через 1-2 минуты, после запуска двигателя, в любую погоду!
Аккуратная установка
Монтируем управляющий элемент в любое место на панели по вашему выбору
Комплексное обновление руля
В комплекс работ входит перетяжка руля новой итальянской кожей!

Купить

Купить

Остались вопросы?

vw
volvo
toyota
suzuki
subaru
skoda
seat
ssang
renault
porshe
peugeot
nissan
mit
mini
mercedes
mazda
lexus
landrover
lada
kia
jeep
jaguar
infinity
ho
he
ford
fiat
dodge
citroen
chrysler
che
bmw
bentley
audi
am
alfa
opel

26 лет на рынке

С 1996 года радуем своих клиентов!

Купить

Авторизация