Ухаживаем за кузовом автомобиля зимой
Зимой шанс повредить лакокрасочное покрытие автомобиля значительно увеличивается. Резкие перепады температуры, осадки, дорожные реагенты и песок негативно влияют на состояние кузова. Отсутствие должного ухода приводит к появлению сколов, трещин и развитию коррозии.
В материале «Как подготовить автомобиль к осени и похолоданиям?» мы советовали внимательно осмотреть днище, арки, крылья и капот. При наличии коррозии провести очистку и покрыть антикором. Если Вы не успели сделать это в осенний период, то сделайте её сейчас. Современные составы позволяют проводить обработку при любых погодных условиях, главное соблюдать технику нанесения. Тем более работы проводят в салонах, где автомобиль предварительно подготавливают к нанесению.
Чтобы защитить родное ЛКП от химических и механических повреждений, мы также рекомендуем нанести керамику на кузов или сделать бронирование плёнкой уязвимых частей автомобиля. Такие элементы как бампер, крылья, фары и стойки наиболее подвержены повреждениям.
Навредить лакокрасочному покрытию можно, когда очищаете автомобиль после долгой стоянки на улице или снегопада. Не стоит удалять наледь скребком, чтобы не содрать лак или даже слой краски. Чтобы ледяной покров сошел, оптимальнее всего поставить авто на тёплую парковку или в гараж. Снег же, наоборот, лучше убирать полностью, чтобы не образовывалась мерзлая корка.
В зимнее время года особое внимание советуем уделять чистоте автомобиля. Смесь снега, грязи, солей и реагентов опасна. Она, попадая в трещины и царапины на ЛКП, разрушает покрытие и способствует образованию «рыжиков». Советуем мыть автомобиль 2 раза в месяц. Лучше отказаться от самостоятельной мойки машины и обратиться в специализированные центры с тёплыми боксами. По завершению процедур кузов должен быть тщательно высушен, чтобы остатки влаги, скопившейся под резинками, не замерзли.
После мойки можно обработать кузов твёрдым воском для защиты. После процедуры воскования автомобиль приобретает гидрофобные свойства, что не позволяет образовываться и задерживаться воде и наледи на ЛКП.